23 сентября 2011 года

Спонсорам


1.  ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР (эксклюзивный статус)
·    Приветственное слово представителя компании на пленарном заседании
·    Размещение логотипа компании на всех рекламных материалах мероприятия, включая:
- печатную листовку-приглашение на мероприятие
- электронную листовку-приглашение на мероприятие (со ссылкой на сайт компании)
- титульный лист итоговой брошюры мероприятия
- рекламные модули в изданиях информационных партнеров
- заставку на конференц-экране перед началом мероприятия и между докладами
·    Размещение логотипа на официальном сайте мероприятия с указанием статуса
·    Размещение баннера компании в конференц-зале
·    Мобильный стенд в холле конференц-зала
·    Участие консультанта компании для работы на стенде
·    Вложение брошюры компании в портфель для участников мероприятия
·    Демонстрация видео-ролика компании на конференц-экране в перерывах мероприятия
·    Участие в мероприятии 5 (пяти) представителей компании
·    3 (три) Vip-приглашения для партнеров/клиентов компании
·    Упоминание компании в пост-релизе мероприятия

2.  СПОНСОР СЕКЦИИ*
·    Представление компании ведущим спонсируемой секции (с возможностью презентации компании с освещением имеющегося у нее опыта по тематике секции)
·    Размещение логотипа компании на рекламных материалах мероприятия, включая:
- печатную листовку-приглашение на мероприятия
- электронную листовку-приглашение на мероприятия
- рекламные модули в изданиях информационных партнеров
- заставку на конференц-экране перед началом мероприятия и между докладами
·    Размещение логотипа на официальном сайте конференции с указанием статуса
·    Размещение баннера компании в конференц-зале
·    Вложение брошюры о компании в портфель участников мероприятия
·    Участие в мероприятии 3 представителей компании
·    Упоминание компании в пост-релизе мероприятия

* компания может стать единственным обладателем статуса СПОНСОР СЕКЦИИ

3.  ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР
·    Размещение логотипа компании на рекламных материалах мероприятия, включая:
- титульный лист итоговой брошюры мероприятия
- заставку на конференц-экране перед началом мероприятия и между докладами
·    Размещение логотипа на официальном сайте мероприятия с указанием статуса
·    Размещение баннера компании в конференц-зале
·    Мобильный стенд в холле конференц-зала
·    Участие консультанта компании для работы на стенде
·    Вложение брошюры компании в портфель для участников мероприятия
·    Участие в мероприятии 3 представителей компании
·    Упоминание компании в пост-релизе мероприятия

4.  Спонсор регистрации (эксклюзивный статус)
·    Размещение логотипа компании на бейдже участников мероприятия
·    Размещение информации о компании на обратной стороне бейджа
·    Размещение логотипа на официальном сайте мероприятия с указанием статуса
·    Предоставление возможности оборудования места регистрации рекламными материалами компании (баннер, флажки, брошюры и проч.)
·    Предоставление возможности вручить сувениры от компании каждому участнику мероприятия
·    Участие в мероприятии 1 представителя компании
·    Упоминание компании в пост-релизе мероприятия

5.  СПОНСОР ПОРТФЕЛЯ УЧАСТНИКА (эксклюзивный статус)    
·    Размещение логотипа компании-спонсора на портфелях участников мероприятия
·    Размещение логотипа на официальном сайте мероприятия с указанием статуса
·    Вложение брошюры компании в портфель для участников мероприятия
·    Участие в мероприятии 1 представителя компании
·    Упоминание компании в пост-релизе мероприятия

6.  СПОНСОР КОФЕ-ПАУЗЫ
·    Предоставление места для размещения стенда (ширина до 3 м.) в фойе мероприятия
·    Размещение флага, баннер-стойки или стенда и другой символики (воздушные шары, флажки и т.д.) в месте проведения кофе-паузы
·    Размещение логотипа на официальном сайте мероприятия с указанием статуса
·    Вложение брошюры компании в портфель для участников мероприятия
·    Размещение логотипа на официальном сайте конференции с указанием статуса
·    Участие в мероприятии 3 представителей компании
·    Упоминание компании в пост-релизе мероприятия

7. СПОНСОР ФУРШЕТА
·    Предоставление места для размещения стенда (ширина до 3 м.) в фойе конференции
·    Размещение флага, баннер-стойки или стенда и другой символики (воздушные шары, флажки и т.д.) в месте проведения фуршета
·    Вложение брошюры компании в портфель для участников мероприятия
·    Размещение логотипа на официальном сайте конференции с указанием статуса
·    Приветственное слово на фуршете
·    Участие в мероприятии 3 представителей компании
·    Упоминание компании в пост-релизе форума

Для получения дополнительной информации о спонсорских возможностях обращайтесь к Молчановой Тамиле по телефону (495) 911-67-00 (Доб. 111, tmolchanova@irfr.ru).

 



© 2012—2017, Институт развития финансовых рынков